Услуги
 
Основная цель, которую мы преследуем - все, кто проводит маркетинговые и социальные исследования, должны делать это правильно. Только точное выполнение всех правил проведения исследований позволяет собрать достоверную информацию о рынке и обществе, на основе которой можно принимать маркетинговые решения, действительно развивающие бизнес.

Основными напралениями нашей дейтельности являются:

Распространение и обучение работе с програмным обеспечением для проведения социологических и маркетинговых исследований ОСА.
"ОСА - технология обработки и анализа социологических и маркетинговых исследований существует на рынке Украины уже более 15 лет. Все эти годы разработка технологии велась с учетом потребностей специалистов, для которых она создавалась. Большинство социологических и маркетинговых компаний Украины используют эту технологию в своей работе. Особый вклад в совершенствование технологии внесли такие компании как КМИС и СОЦИС Gallup International (сейчас TNS Ukraine). Мы будем рады, если наш новый проект OCA New Line будет также полезен специалистам и поможет им решать все более сложные и интересные задачи, которые ставит перед ними жизнь".
(Горбачик Андрей Петрович, соавтор ОСА, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник ИС НАНУ, декан факультета социологии и психологии Киевского национального университета им. Т.Шевченко).
Консалтинг в области проведения эмпирических, социальных и маркетинговых исследований. Наши специалисты помогут написать запрос на проведение исследования, предложат необходимые для проведения исследования методы, создадут инструментарий, рассчитают выборку, оценят необходимый бюджет на проведение исследования, проведут аудит предложений и результатов исследований. Среди приоритетных направлений нашей деятельности - инновационные технологии обработки, хранения и анализа данных. При необходимости наши специалисты проведут обработку и анализ данных маркетингового исследования или научат Вас современным технологиям.

Обучение методам эмпирических, социальных и маркетинговых исследований, в частности методам количественного и качественного анализа эмпирических данных; разработка учебных методических материалов.
Для тех, кто желает научиться анализу данных с помощью технологии обработки и анализа социологических и маркетинговых исследований ОСА, в Высшей школе социологии при Институте социологии НАН Украины регулярно проводятся тренинги. Обычная продолжительность тренинга составляет два дня. По окончанию тренинга слушатели получают сертификаты государственного образца.

Распространение результатов уникального всеукраинского исследования, проводимого Институтом социологии Национальной Академии Наук Украины, "Мониторинг украинского общества 1994-2012 годы". Результаты этого уникального и единственного в Украине исследования предоставляются в формате OCA New Line. (Подробнее)

Создание специализированных технологий для анализа данных эмпирических, социальных и маркетинговых исследований.


     

E-Mail: oca.feedback@gmail.com |  (c) OCA 2004 - 2018.